• Embedded software systems Embedded software systems Amycard company develops and manufactures innovative medical devices for the diagnosis and treatment of cardiac arrhythmias.
  • Embedded software systems Embedded software systems Astrocard-Meditek develops, manufactures and implements in medical practice medical equipment for cardiology, designed for high-level cardiac surgeons.
  • Complex automation of business processes Complex automation of business processes MedExpert — a network of diagnostic centers providing a wide range of magnetic resonance imaging (MRI), computed tomography (CT), ultrasound, radiography (X-ray), functional diagnostics, and laboratory blood and urine tests.
  • Expansion software modules Expansion software modules CSoft Voronezh is an authorized software provider of the world's leading and domestic developers, as well as one of the leading companies in the field of software and professional equipment.
Пожалуйста, подождите Происходит
отправка данных формы
и приложенных файлов

• Встроенные программные системы Встроенные программные системы ООО "Амикард", компания разрабатывает и производит инновационное медицинское оборудование для диагностики и лечения нарушений сердечного ритма.
  • Встроенные программные системы Встроенные программные системы ЗАО “Медитек”, компания разрабатывает, производит и внедряет в клиническую практику медицинскую технику кардиологического профиля, рассчитанную на врачей-пользователей высокого уровня.
  • Комплексная автоматизация бизнес-процессов Комплексная автоматизация бизнес-процессов ООО “МедЭксперт”, сеть диагностических центров, предоставляющих широкий спектр услуг магнитно-резонансной томографии (МРТ), компьютерной томографии (КТ), ультразвуковых исследований (УЗИ), рентгенографии (Рентген), функциональной диагностики, а также лабораторных анализов крови и мочи.
  • Программные модули расширения Программные модули расширения ООО «CSoft Воронеж» является авторизованным поставщиком программного обеспечения ведущих мировых и отечественных разработчиков, а также одной из лидирующих компаний в сфере внедрения программного обеспечения и профессионального оборудования.
Пожалуйста, подождите Происходит
отправка данных формы
и приложенных файлов